Итак, вы решили основательно подойти к раскачке вашего персонажа. Этот пост вам в этом поможет. Ведь прежде всего важно раскачать персонажа, которым будет интересно играть конкретно вам. Конечно вы можете использовать чей-то уже готовый билд, в таком случае этот пост поможет вам проанализировать все плюсы и минусы определенного билда досконально. Прежде чем выбирать персонажа, если вы новичек советую вам ознакомиться с эстетической стороной вопроса тут. Я решила особо не заморачиваться и найти общий старый гайд. Ктонить выложите потом гайд по рыбам,чтоли. Может кому пригодится)
Статы
В PW 4 параметра (или, в простонародье, статы), которые вы можете изменять сами по своему желанию с каждым новым уровнем (5 статов за уровень):
CON (Внсл): Увеличивает количество ЖС и скорость их восстановления, немного увеличивает Маг. и Физ. защиту
STR (Сила): Влияет на Физ. атаку и Физ. защиту
INT (Интл): Увеличивает Маг. атаку, Маг защиту, МЭ. Также влияет на скорость восстановления МЭ
DEX (Ловк): Увеличивает атаку с дистанционного оружия, уворот, точность, шанс критического удара
Далее используются английские, общепринятые сокращения, указанные без скобок.
Теперь о всех расах по порядку.
Человек-Воин
Пол: М и Ж
Атака: Физическая
Дальность атаки: ближняя дистанция
Оружие: меч, сдуаленные мечи, топоры, сдуаленные топоры etc
Полет: летают на специально оборудованных для этих целей мечах
Требуемый уровень для полетов: 30
Начальные статы:
ЖС: 75
МЭ: 45
Скорость: 5.0
Шанс крит: 1%
Скорость атаки: 1.25
CON: 5
STR: 5
INT: 5
DEX: 5
Физ. атака: 4-6
Маг. атака: 1-1
Физ. защита: 3
Маг. защита: 2
Меткость: 50
Уклонение: 50
Бонусы за повышение уровня:
Макс. ЖС +30 Макс МЭ +18
Распределение статов:
+1 CON: Макс ЖС +15
+3 STR: +1 Физ. защита
+6 STR: +4 Физ. защита
+1 INT: Макс МЭ +9
+1 DEX: Меткость +10 Уклонение +10
Плюсы: Высокая физ. защита, хороший в ПК на земле, различные виды доступного оружия открывают возможности, как к соло, так и к партийному качу.
Минусы: Маленькая маг. защита, плохой ПК в воздухе, медленно летает
Человек-Маг
Пол: М и Ж
Атака: Магическая
Дальность атаки: дальняя дистанция
Оружие: палки, магические мечи etc
Полет: летают на специально оборудованных для этих целей мечах
Требуемый уровень для полетов: 30
Начальные статы:
ЖС: 50
МЭ: 70
Скорость: 4.8
Шанс крит: 1%
Скорость атаки: 1.25
CON: 5
STR: 5
INT: 5
DEX: 5
Физ. атака: 4-4
Маг. атака: 6-7
Физ. защита: 3
Маг. защита: 2
Меткость: 25
Уклонение: 10
Бонусы за повышение уровня:
Макс. ЖС +20 Макс МЭ +28
Распределение статов:
+1 CON: Макс ЖС +10
+3 STR: +1 Физ. защита
+6 STR: +4 Физ. защита
+1 INT: Макс МЭ +14
+1 DEX: Меткость +5 Уклонение +2
Плюсы: Высокая маг. атака, наибольший урон со скиллов
Минусы: Маленькая физ. защита, мало ЖС, долго кастует, большие требования скиллов к ЖЭ
Сид-Лучник
Пол: М и Ж
Атака: Физическая
Дальность атаки: дальняя дистанция
Оружие: Лук, Арбалет, Рогатка
Полет: летают с помощью крыльев
Требуемый уровень для полетов: 1
Начальные статы:
ЖС: 65
МЭ: 55
Скорость: 5.2
Шанс крит: 1%
Скорость атаки: 0.67
CON: 5
STR: 5
INT: 5
DEX: 5
Физ. атака: 7-11
Маг. атака: 1-1
Физ. защита: 3
Маг. защита: 2
Меткость: 40
Уклонение: 40
Бонусы за повышение уровня:
Макс. ЖС +26 Макс МЭ +22
Распределение статов:
+1 CON: Макс ЖС +13
+5 STR: +1 Физ. защита
+6 STR: +4 Физ. защита
+1 INT: Макс МЭ +10
+1 DEX: Меткость +8 Уклонение +6
Плюсы: Высокий шанс нанесения критического урона, высокая меткость и уклонение, дистанционная атака
Минусы: Мало ЖС, маленькая физ. защита, оружие требует стрелы, урон ниже в полете и на ближних дистанциях
Сид-Жрец (Прист)
Пол: М и Ж
Атака: Физическая
Дальность атаки: дальняя дистанция
Оружие: палки, магические мечи etc
Полет: летают с помощью крыльев
Требуемый уровень для полетов: 1
Начальные статы:
ЖС: 50
МЭ: 70
Скорость: 4.8
Шанс крит: 1%
Скорость атаки: 1.25
CON: 5
STR: 5
INT: 5
DEX: 5
Физ. атака: 4-4
Маг. атака: 6-7
Физ. защита: 3
Маг. защита: 2
Меткость: 25
Уклонение: 10
Бонусы за повышение уровня:
Макс. ЖС +20 Макс МЭ +28
Распределение статов:
+1 CON: Макс ЖС +10
+5 STR: +1 Физ. защита
+6 STR: +4 Физ. защита
+1 INT: Макс МЭ +14
+1 DEX: Меткость +5 Уклонение +2
Плюсы: Лечение, бафы, резурект скиллы, нужный класс для партийного кача
Минусы: Мало ЖС и физ. защиты, на каче напрямую зависит от пати
Зооморф-Оборотень
Пол: М
Атака: Физическая
Дальность атаки: ближняя дистанция
Оружие: топоры, молоты
Полет: летают с помощью петов
Требуемый уровень для полетов: 30
Начальные статы:
ЖС: 85
МЭ: 35
Скорость: 4.9
Шанс крит: 1%
Скорость атаки: 0.91
CON: 5
STR: 5
INT: 5
DEX: 5
Физ. атака: 5-9
Маг. атака: 1-1
Физ. защита: 3
Маг. защита: 2
Меткость: 40
Уклонение: 40
Бонусы за повышение уровня:
Макс. ЖС +34 Макс МЭ +14
Распределение статов:
+1 CON: Макс ЖС +17
+5 STR: +1 Физ. защита
+6 STR: +4 Физ. защита
+1 INT: Макс МЭ +7
+1 DEX: Меткость +8 Уклонение +8
Плюсы: Самая большая физ. защита, много ЖС (хороший танк), быстрейший в беге
Минусы: Мало маг. защиты, медленная скорость атаки
Зооморф-Друид (Лиса)
Пол: Ж
Атака: Магическая
Дальность атаки: дальняя дистанция
Оружие: палки, магические мечи etc
Полет: летают с помощью петов
Требуемый уровень для полетов: 30
Начальные статы:
ЖС: 60
МЭ: 60
Скорость: 5.1
Шанс крит: 1%
Скорость атаки: 1.25
CON: 5
STR: 5
INT: 5
DEX: 5
Физ. атака: 4-4
Маг. атака: 6-7
Физ. защита: 3
Маг. защита: 2
Меткость: 35
Уклонение: 30
Бонусы за повышение уровня:
Макс. ЖС +24 Макс МЭ +24
Распределение статов:
+1 CON: Макс ЖС +12
+5 STR: +1 Физ. защита
+6 STR: +4 Физ. защита
+1 INT: Макс МЭ +12
+1 DEX: Меткость +7 Уклонение +6
Плюсы: Приручение петов, лучший в соло каче
Минусы: Мало ЖС изначально,но если вплавить камни то получится толще,чем маг